Vanishing Light
In Flames We Trust!
2 часа ночи, а я только заставил себя сесть за написание поста ( агащаз, написал эту фразу и ещё 50 минут читал мангу ).

Вчера в середине дня я оставил Гонгконг, чтобы за 3 перелета и 1,5 дня добраться домой. Теперь же, просматривая фотографии, я вновь ощущаю всю гамму эмоций, которые охватывали меня при нахождении в этом удивительном в его многоликости месте. Сказать, что путешествие удалось, будет слишком мало, но пусть будет так.
В самом начале мы приехали в центр города, и долго шли сквозь массивное жилое здание, полное крикливыми индусами. Негр, ведущий себя как будто в дешевой американской комедии, долго вёл нас по коридорам, и в конечном счёте привёл в помещение, выглядящее похуже иной общаги. Родители были возмущены (расчёт то был на нормальный отель), а я - восхищен всей экзотичностью ситуации. Впрочем, в тот день я был настолько переполнен эмоциями, что постоянно улыбался как дурак и вряд ли мог адекватно оценивать происходящее.
Новый год я встретил, стоя на улице среди толпы китайцев. Хоть китайский Новый год и будет позже, настроение ощущалось - везде я видел веселье, обнимашки, совместные фотографии. А я просто смотрел на всё это и улыбался. Мне было тепло.
Какой то араб показывал всё происходящее своему другу по скайпу, подняв раскрытый ноут на руках и вертя им из стороны в сторону.
Позже родители всё таки решили плюнуть и переехать в приличную гостиницу. Впоследствии я очень обрадовался их решению - рядом с гостиницей находился потрясающей красоты парк и удивительная улица с магазинами. Да, даже улицы с магазинами были там для меня удивительны.

Храм Сидящего Будды был наполнен необыкновенным духом спокойствия. Всё. присутствовавшее в нём, говорило о стремление человека к гармонии: с самим собой и с окружающим миром. Даже магазины с едой и сувенирами не нарушали этой атмосферы.

Поездка в Макао врезалась в память непередаваемым смешением европейских и азиатских черт в городе. Макао настолько долго был колонией Португалии, что дух этой страны теперь неистребим в нём. В ресторане, где мы обедали, португалец в фартуке говорил с характерным акцентом, о кухне можно и не говорить - ни одного китайского блюда, привет Европе. Сквозь архитектурные памятники старины, которыми изобилует Макао, то и дело проглядывают типичные китайские здания, перерастающие в натуральные трущобы.

И таки да, я учёл, что Макао является крупнейшим игровым центром Азии и проиграл 10 баксов в рулетку ( гонгконгских баксов, я имею ввиду ).
Диснейлед Гонгконга позволил окунуться в атмосферу детского праздника, которую испытываешь только тогда, когда ты сам - ребенок. Ярко одетый джазбенд, играющий мелодии из диснеевский мультфильмов; безумно круто и аутентично отделанный под пристань на Амазонке причал для экскурсионных катеров, где гид пугает притаившимися крокодилами и дикарями-людоедами; стойка с самыми разными африканскими барабанами, в которые можно бить; бесплатное кино, в котором играются все знакомые с детства мелодии; потрясающий фейервейрк перед закрытием. Как жаль, что я не побывал тут в детстве - ведь для детей это по-настоящему страна, где мечты сбываются.

А ещё я нашёл там в магазине подушку с задницей Микки-Мауса:

Я не знаю, как описать всё то, что испытываешь, когда сидишь один в маленьком ресторанчике с отклеивающимися обоями и с маленькой пожелтевшей вывеской меню у окна, где группа китайцев увлеченно спорит о чём то в углу, в бормотящем углу телевизоре мелькают какие - то люди в мундирах и костюмах, из кухни, что за тонкой стенкой от тебя, доносится шкворчание и грохот кастрюль, а ты сидишь и уплетаешь рис со специями и морепродуктами.
Когда мы с другом ждали родителей, заруливших в обувной магазин прицениться, какой-то индус активно предлагал нам гашиш.
На массажных салонах намекающе нарисованы голые женщины.
Старушка, раздававшая газеты, тыкала нам ими в грудь с силой, сделавшей бы честь иному борцу.
В метро всё настолько автоматизировано и расписано, что с первого его посещения понятно как и куда ехать.
На набережной стоит статуя любимца всея Гонгконга:

Почему - то очень модно среди девушек в Гонгконге носит шортики с вызывающими колготками, и с учётом того, насколько эти девушки красивы, смотрится это весьма и весьма неплохо.
Чуть ли не у половины Гонгконга есть айфоны. И это совсем не шутка.
Опять же, я не знаю, как описать красоту лезерного шоу, которое проходит над ночным Гонгконгом каждые сутки в 20.00 .

Очень сильно не хватало музыки - телефон с собой я не брал ввиду таможенного ограничения на ввоз-вывоз электроники, а обратно мы её везли прилично. Телефон, кстати, я обновил до Samsumg Galaxy S2.
Спасибо всему и всем, что позволило мне побывать в таком потрясающем месте. Когда-нибудь я очень надеюсь туда вернуться.
Спасибо, Гонгконг.

@музыка: Collapse Under The Empire - Find A Place To Be Safe

@настроение: Всё ещё там

@темы: /yawn, Вегным кугсом идём, товагисчи !